1 ноября в 09:00

На некачественную работу управляющих компаний амурчане жалуются чаще всего

В 2019 году на телефон «горячей линии» министерства ЖКХ Амурской области поступило 35 обращений граждан по различным вопросам, половина из которых касались некачественной работы управляющих компаний. «Активное обращение граждан на «горячую линию» министерства ЖКХ приходится на два первых месяца с начала отопительного периода - октябрь и ноябрь - и снижается во время прохождения отопительного периода, - рассказал Александр Морозов, дежурный «горячей линии» министерства ЖКХ Амурской области. - Половина обращений касается работы управляющих компаний. В данном случае все звонки министерство переадресует на телефон «горячей линии» жилищной инспекции Амурской области: 8 (4162) 77-34-00». Специалисты инспекции помогут амурчанам решить вопросы, если нарушены правила содержания или ремонта в домах и нормы обеспечения коммунальными услугами. Если в подъезде дома разбиты лампочки, плесень на стенах, не проводится уборка, не работает лифт или недостаточная температура горячей воды, гражданам необходимо оперативно обратиться в жилищную инспекцию. Также жилинспекция разбирает вопросы по неправильному расчету тарифов за коммунальные услуги, ненадлежащему использованию содержания жилых помещений, плохому содержанию и использованию общего имущества и управлению в многоквартирных домах. «За 9 месяцев текущего года в Инспекцию поступило более 6200 обращений граждан, из которых более 71% - непосредственно в саму жилинспекцию, более 12% переадресовано из прокуратуры области. Основными проблемами, с которыми жители обращаются в Жилинспекицю, стали: правила управление многоквартирными домами -38%, порядок эксплуатации жилого фонда -19%, 19% обращений поступило по порядкам расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление провело 814 внеплановых проверок (на 78% больше, чем за аналогичный период 2018 года). Выдало 252 предостережений (на 73% больше, чем за 9 месяцев 2018 года), составило 300 протоколов об административных правонарушениях (больше на 61%), вынесло 133 постановления о совершении правонарушений и на 58% больше, чем за аналогичный период 2018 года», - рассказал Сергей Молин. На сегодняшний день 250 предписаний о нарушении уже устранено, что на 71% больше, чем в 2018 году. Остаются неисполненными 28 предписаний. Для оперативного решения возникших вопросов ЖКУ, при аварийных случаях в области ведет отлаженную работу единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Телефон «горячей линии» ЕДДС в Приамурье работает круглосуточно: 112. Обратившись по данному телефону можно узнать телефон ЕДДС населенного пункта, где проживают граждане, и получить помощь на месте. Напоминаем, что вопросы по ЖКУ можно задать по телефонам ЕДДС непосредственно в муниципалитетах. Все вопросы, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов в Приамурье, амурчане могут задать специалистам абонентского отдела Фонда капремонта по телефонам: 8 (4162) 77-65-10, 8 (4162) 77-65-06 в будние дни с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 или по телефону «горячей линии»: 8 (4162) 77-65-12 (по будням с 14:00 до 18:00).

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.